Introduction

Во-первых сразу хочу сказать, что данная страница, направленная на помощь начинающим world-builder'ам не является чем-то новым и оригинальным, и я не претендую на авторство :)
Почти все что здесь описано - является просто переводом и адаптацией оригинальной информации расположенной по адресу http://www.mindspring.com/~heilpern/dg_scripts/introduction.html

Итак начнем.

Что-бы добавить 'жизни' в мир, Diku-based МАДы используют так называемые специальные процедуры. Есть три основных типа игровых 'объектов' которые могут использовать специальные процедуры. Это mobiles (мобы), items (предметы) и rooms (комнаты).

Эти спец-процедуры написаны на С, и требуют хорошего понимания кода игры для написания. Так как у многих МАДов недостаточно квалифицированных кодеров и спец-процедуры требуют много времени для написания и отладки, билдеры (составители зон) были бы не в состоянии реализовать многие идеи в своих зонах.

Триггера - это решение дефицита спец-процедур. Язык триггеров прост для изучения и позволяет всем билдерам реализовать многие свои идеи. Он позволяет писать аналоги спец-процедур - триггера для мобов, комнат и предметов. Триггера можно изменять и добавлять прямо в процессе игры. Хотя с помощью триггеров невозможно сделать все что возможно с помощью спец-процедур, большинство идей билдеров все же могут быть реализованы.

И вот тому как пишутся эти самые триггера Вы можете здесь научиться.