![]() |
Команды
df_affect
цель значение величина продолжительность
Не оттестированная команда, вполне возможны глюки и неправильная работа.
Предназначена для добавления аффектов на персонажа.
rdelete переменная id-перонажа
Удаляет глобальную переменную у персонажа с соответствующим id.
nop переменная.поле(значение)
Меняет значение поля в переменной на новое значение.
Пример: nop %actor.is_killer(off)%
Переменные
%text.mudcommand%
Это команда, которую выполнит МАД если игрок наберет из командной строки
text. (Например МАД выполнит
команду 'восток' введет ли игрок
'в',
'вос', или
'восток').
Пример использования: рассмотрим command
триггер для команды восток.
Можно безопасно сделать так, чтобы триггер реагировал на команду
'во' или
'в' не опасаясь выполнения триггером действий
в ответ на введенную команду
'войти', если в триггере сравнить
'восток' и
%cmd.mudcommand%.
%actor.varexists(переменная)%
Так как теперь игроки могут иметь глобальные переменные (устанавливаемые
помощью команды remote), нам необходима
возможность проверять есть ли определенная переменная у персонажа перед
тем как обращаться к ней (actor.переменная). Собстенно этой переменной это
и проверяется.
%object.carried_by% и
%object.worn_by%.
Значение переменной очевидно.
%actor.is_thief% и
%actor.is_killer%.
Значение переменной очевидно.
%actor.gold(модификатор)% и
%actor.exp(модификатор)%
Используемая без модификатора переменная вернет количество монет и опыта
у actor'а. Используя переменную с
модификатором вернет значение измененное на модификатор.
Generic commands:
Started in pl6, there are now more generic (variable) commands which help make scripts
able to be applied to multiple types. Currently, the following variables exist for this
purpose: send, echo, echoaround, door, force, load, purge, teleport, damage. Note that
damage is likely to disappear in the future; %actor.hitp(modifier)% will likely take its
place.