What's New
Тут описаны команды доступные в 7-й версии DG-скриптов. Похоже русскоязычных мадов использующих эти возможности пока нет (если я не прав - поправьте (charpev@dialup.ptt.ru)). Но некоторые из них весьма интересны и возможно в скором времени появятся.
По крайней мере Имплементорам Вашего МАДа реализовать эти возможности будет проще.

Команды

df_affect цель значение величина продолжительность
Не оттестированная команда, вполне возможны глюки и неправильная работа. Предназначена для добавления аффектов на персонажа.

rdelete переменная id-перонажа
Удаляет глобальную переменную у персонажа с соответствующим id.

nop переменная.поле(значение)
Меняет значение поля в переменной на новое значение.
Пример: nop %actor.is_killer(off)%

Переменные

%text.mudcommand%
Это команда, которую выполнит МАД если игрок наберет из командной строки text. (Например МАД выполнит команду 'восток' введет ли игрок 'в', 'вос', или 'восток').
Пример использования: рассмотрим command триггер для команды восток.
Можно безопасно сделать так, чтобы триггер реагировал на команду 'во' или 'в' не опасаясь выполнения триггером действий в ответ на введенную команду 'войти', если в триггере сравнить 'восток' и %cmd.mudcommand%.

%actor.varexists(переменная)%
Так как теперь игроки могут иметь глобальные переменные (устанавливаемые помощью команды remote), нам необходима возможность проверять есть ли определенная переменная у персонажа перед тем как обращаться к ней (actor.переменная). Собстенно этой переменной это и проверяется.

%object.carried_by% и %object.worn_by%.
Значение переменной очевидно.

%actor.is_thief% и %actor.is_killer%.
Значение переменной очевидно.

%actor.gold(модификатор)% и %actor.exp(модификатор)%
Используемая без модификатора переменная вернет количество монет и опыта у actor'а. Используя переменную с модификатором вернет значение измененное на модификатор.

Generic commands:
Started in pl6, there are now more generic (variable) commands which help make scripts able to be applied to multiple types. Currently, the following variables exist for this purpose: send, echo, echoaround, door, force, load, purge, teleport, damage. Note that damage is likely to disappear in the future; %actor.hitp(modifier)% will likely take its place.