Остальные примеры, присланные игроками на конкурс:
НАЧАЛА
сам сет. Мне понравился... там много чего не хватает, но лишнего нет - а это главное. Итак.. публикую:
#alias {ё %1 %2} {колд =%1= %2}
нужная вещь для некастерского класса... действительно так удобней
#alias {груп %1} {#variable group %1}
вот это ценно - сами потом увидите
#alias {йц} {сн сек;де ла;пол сек рю}
#alias {куш %1} {вз %1 рю;ес %1}
#alias {нн %1} {напасть %1}
угу.. полезно
#alias {одет} {вз поножи
рю;од поножи}
#alias {пп %1} {колд =п п= %1}
#alias {раздет} {сн
поножи;пол поножи рю}
пк берет свое.....
#alias {рип %1} {#variable rip %1}
#alias {х} {колд =аура=}
#alias {цй} {вз сек рю;сн ла;
воо сек}
#alias {ъ} {колд =прокл=}
#alias {э} {колд =молч=}
3 оч полезных триггера (с) Белал. вк пк ок -- соответсвенно положить, взять, и
осмотреть контейнер
#action
{#10 SECONDS} {#if {$group=1} {гг до
тика 10 секунд}} {5}
полезный триггер для хождения в группе с пользователями ранних версий Zmud
#action
{R.I.P.} {#if {$group=1} {вз все
все.тр}} {5}
а вот это хорошо... Действительно бесит... когда кто то берет труп твоего моба..
но.. учитывая следущий триггер можно чуть доделать
#action
{Там было %1 монет} {#if
{$group=1} {разд %1}} {5}
этот триггер небезопасен.. если использовать ; в качестве command delimeter.
кто-то может сказать Оссэ сказал: "Там было 1;сн все;дать все оссэ монет" и вы послушно разденетесь.
надо ОбЯЗАТЕЛЬНО вставить символ "^" в начало строки, тогда ваш триггер будет
страбатывать ТОЛЬКО если это начало строки... а на Оссэ сказал Вам: "Там было 40 монет!"
не сработает.
#action {В
небе начали сверкать
молнии.} {#tickset} {5}
лучше делать еще #tickon - тогда не придется включать каждый раз при открытии JMC
#action
{Ваш прекрасный удар
разрубил} {#if {$rip=1} {вз
монет труп;осм труп}} {5}
если там уже валяется труп... а вы убили еще кого-то то возьмется не из того. Мой вариант вз все все.труп
#action
{Ваши занятия окончены.
Вы закрыли свой
молитвенник с улыбкой.}
{#tickset} {5}
#action {Ваши занятия
окончены. Вы закрыли
свою книгу заклинаний с
улыбкой.} {#tickset} {5}
#action {Ваши занятия
окончены. Вы с улыбкой
убрали свои таблички.}
{#tickset} {5}
#action {Вы не смогли
парировать выпад}
{парировать} {5}
#action {Вы не смогли
полностью парировать
выпад} {парировать} {5}
#action {Вы полностью
парировали выпад}
{парировать} {5}
#action {Вы почувствовали
себя менее праведно.}
{#tickset} {5}
#action {Вы приземлились на
землю.} {#tickset} {5}
#action {Вы чувствуете
жгучий яд в крови и
страдаете.} {#tickset} {5}
#action {Дождь кончился.}
{#tickset} {5}
#action {Молнии в небе
перестали сверкать.}
{#tickset} {5}
#action {Началась ночь.}
{#tickset} {5}
#action {Начался день.} {#tickset}
{5}
#action {Начался дождь.}
{#tickset} {5}
#action {Небо стало
облачным.} {#tickset} {5}
#action {Облака пропали.}
{#tickset} {5}
#action {Солнце взошло на
востоке.} {#tickset} {5}
#action {Солнце медленно
исчезло на западе.} {#tickset}
{5}
#action {рассыпался в пыль и
его унес ветер.} {#tickset} {5}
Это все правильно. что странно нет триггера на поднятие оружия после дисарма..
имхо кнопка не компенсирует триггер.
#variable
{group} {0}
#variable {rip} {1}
имху должны быть переменные на членов группы... даже когда ходишь в постоянной группе..
поменять что-то быстрее. + должна быть переменная на цель и короткий алиас
или бинд на уб(напа) цель - это рулит и в зонинге и в пк.. пришедший агрессивный монстер
может напасть на кастера прежде чем вы успеете напасть.. а уж про пк я не говорю.
#highlight
{light magenta} {%1 произнес %2}
#highlight {b light magenta} {Вам
лучше встать на ноги!}
Очень нужный хайлайт... но я бы дополнил его Вы встали.
%1 завалил%2 %3 на землю мощным ударом! %1 попытал%2 завалить %3 на
землю, но не удержа%4 равновесия и упал%5! (или как то так)
#highlight {yellow} {Вы хотите есть.}
#highlight {yellow} {Вы хотите пить.}
угу.. я бы еще сделал хайлайты на окончание кастов и молока..
+ полезные хайлайт подсвечивать цель.
например #hi {white}{умертвие} рулит
#ticksize 60
Другие полезные советы:
|