Rambler's Top100
   
 

Полезные советы

Cет Креота
с комментариями Оссэ

Остальные примеры, присланные игроками на конкурс:

СНАЧАЛА сам сет. Мне понравился... там много чего не хватает, но лишнего нет - а это главное. Итак.. публикую:

#alias {ё %1 %2} {колд =%1= %2}

нужная вещь для некастерского класса... действительно так удобней

#alias {груп %1} {#variable group %1}
вот это ценно - сами потом увидите
#alias {йц} {сн сек;де ла;пол сек рю}
#alias {куш %1} {вз %1 рю;ес %1}
#alias {нн %1} {напасть %1}
угу.. полезно
#alias {одет} {вз поножи рю;од поножи}
#alias {пп %1} {колд =п п= %1}
#alias {раздет} {сн поножи;пол поножи рю}
пк берет свое.....
#alias {рип %1} {#variable rip %1}
#alias {х} {колд =аура=}
#alias {цй} {вз сек рю;сн ла; воо сек}
#alias {ъ} {колд =прокл=}
#alias {э} {колд =молч=}

3 оч полезных триггера (с) Белал. вк пк ок -- соответсвенно положить, взять, и осмотреть контейнер

#action {#10 SECONDS} {#if {$group=1} {гг до тика 10 секунд}} {5}

полезный триггер для хождения в группе с пользователями ранних версий Zmud

#action {R.I.P.} {#if {$group=1} {вз все все.тр}} {5}

а вот это хорошо... Действительно бесит... когда кто то берет труп твоего моба.. но.. учитывая следущий триггер можно чуть доделать

#action {Там было %1 монет} {#if {$group=1} {разд %1}} {5}

этот триггер небезопасен.. если использовать ; в качестве command delimeter. кто-то может сказать
Оссэ сказал: "Там было 1;сн все;дать все оссэ монет" и вы послушно разденетесь.
надо ОбЯЗАТЕЛЬНО вставить символ "^" в начало строки, тогда ваш триггер будет страбатывать ТОЛЬКО если это начало строки... а на Оссэ сказал Вам: "Там было 40 монет!" не сработает.

#action {В небе начали сверкать молнии.} {#tickset} {5}

лучше делать еще #tickon - тогда не придется включать каждый раз при открытии JMC

#action {Ваш прекрасный удар разрубил} {#if {$rip=1} {вз монет труп;осм труп}} {5}

если там уже валяется труп... а вы убили еще кого-то то возьмется не из того. Мой вариант вз все все.труп

#action {Ваши занятия окончены. Вы закрыли свой молитвенник с улыбкой.} {#tickset} {5}
#action {Ваши занятия окончены. Вы закрыли свою книгу заклинаний с улыбкой.} {#tickset} {5}
#action {Ваши занятия окончены. Вы с улыбкой убрали свои таблички.} {#tickset} {5}
#action {Вы не смогли парировать выпад} {парировать} {5}
#action {Вы не смогли полностью парировать выпад} {парировать} {5}
#action {Вы полностью парировали выпад} {парировать} {5}
#action {Вы почувствовали себя менее праведно.} {#tickset} {5}
#action {Вы приземлились на землю.} {#tickset} {5}
#action {Вы чувствуете жгучий яд в крови и страдаете.} {#tickset} {5}
#action {Дождь кончился.} {#tickset} {5}
#action {Молнии в небе перестали сверкать.} {#tickset} {5}
#action {Началась ночь.} {#tickset} {5}
#action {Начался день.} {#tickset} {5}
#action {Начался дождь.} {#tickset} {5}
#action {Небо стало облачным.} {#tickset} {5}
#action {Облака пропали.} {#tickset} {5}
#action {Солнце взошло на востоке.} {#tickset} {5}
#action {Солнце медленно исчезло на западе.} {#tickset} {5}
#action {рассыпался в пыль и его унес ветер.} {#tickset} {5}

Это все правильно.
что странно нет триггера на поднятие оружия после дисарма.. имхо кнопка не компенсирует триггер.

#variable {group} {0}
#variable {rip} {1}

имху должны быть переменные на членов группы... даже когда ходишь в постоянной группе.. поменять что-то быстрее. + должна быть переменная на цель и короткий алиас или бинд на уб(напа) цель - это рулит и в зонинге и в пк.. пришедший агрессивный монстер может напасть на кастера прежде чем вы успеете напасть.. а уж про пк я не говорю.

#highlight {light magenta} {%1 произнес %2}
#highlight {b light magenta} {Вам лучше встать на ноги!}

Очень нужный хайлайт... но я бы дополнил его
Вы встали.
%1 завалил%2 %3 на землю мощным ударом!
%1 попытал%2 завалить %3 на землю, но не удержа%4 равновесия и упал%5! (или как то так)

#highlight {yellow} {Вы хотите есть.}
#highlight {yellow} {Вы хотите пить.}

угу.. я бы еще сделал хайлайты на окончание кастов и молока..
+ полезные хайлайт подсвечивать цель.
например
#hi {white}{умертвие} рулит

#ticksize 60


В начало

Другие полезные советы:

На страницу "Новичкам"

 

   
 
       
 


Напоминаем наш адрес: telnet://mud.a-mud.ru:4000
Контактная информация

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

   

Адамант в кольце Nenya

Adamant: World of the Ring


О Мире

Информация

Новичкам

Билдерам

Ресурсы

Коллекция логов

Конференция

Творчество игроков и не только








Rambler's Top100

Adamant MUD: World of the Rings
О Мире: новости, особенности, предыстория, население, кланы и ордена
Информация: правила, справка, карты
Новичкам: с чего начать, генератор имен, полезные советы, ответы на вопросы
Билдерам: памятка, правила, создание зон, FAQ
Ресурсы: download, ссылки
Логи Конференция Творчество: раздумья, песни и пляски, юмор