Rambler's Top100
   
 

Кланы и Ордена

Устав клана "Созерцатели"

0. Предыстория (кратко)

В Третью Эпоху, когда война сил Света и темного воинства приобрела угрожающие масштабы, в одном из гондорских поселений возникло маленькое тайное общество людей, уставших от постоянных волнений и переживаний. Эти люди хотели только одного - возможности спокойно странствовать по свету и наблюдать за происходящими изменениями в нем. Неподалеку от Мглистых гор ими был основан небольшой монастырь, ставший вскоре широко известным благодаря тому, что уставший от войны странник мог остановиться там и быть в безопасности. Монастырь разрастался, его окружили высокие стены и вскоре об этом ордене или, точнее, клане узнали многие.

0.1. Цель клана.

Цель клана "Созерцатели" — из года в год следить за зачаровывающей динамикой событий, взлетами и падениями империй, ростом численности населения, прогрессом в области науки и вооружений, словом, вести полную хронологию событий.

Созерцатели, впрочем, не всегда могут оставаться в стороне от событий, к тому же у них есть немало врагов. Посему на одном из собраний руководства ордена было принято решение о трансформации организации в боевую, чтобы не быть беззащитными перед силами врагов и дать им достойный отпор.

Созерцатели не претендуют на роль главных исследователей мира, созданного Валарами — на это есть Искатели и Странники. Созерцатели же — это боевой орден со своим собственным уставом.

I. Структура клана

Структура клана "Созерцатели" представляет собой иерархическое древо.

Лидер
— Глава клана. Это один человек, несущий ответственность за клан и за его членов. Именно он проводит внешнюю политику (см. раздел IV). Он же распоряжается деньгами и славой, находящимися в банке. Корректирует действия Магистров. Имеет звание "Недремлющее Око".

Магистр
— Высшее должностное лицо после лидера клана. Количество Магистров равно 3, но, возможно, в дальнейшем, в процессе расширения организации, их число будет незначительно увеличено. Магистры несут ответственность за Ветеранов, прикрепленных к ним лично, но могут оказывать влияние и на решения ветеранов, прикрепленным к другим Магистрам. Магистр пользуется общим уважением и имеет звание Мастер Созерцатель.

Ветеран
— Старшая по званию боевая единица. Ветеран - человек, хорошо зарекомендовавший себя в боях или зонинге. Над каждым Ветераном стоит Магистр, корректирующий его действия (впрочем, Ветерану не возбраняется проявлять инициативу). Количество ветеранов устанавливается Советом (см. пункт III). Ветеран несет личную ответственность за закрепленных за ним рядовых и имеет звание Опытный Наблюдатель.

Рядовой
— Обыкновенный член организации. Количество Рядовых не ограничено. Рядовой - полноправный член клана, который, проявив себя, может подниматься выше по иерархической лестнице, вплоть до Магистра. Имеет звание Созерцатель.

Новичок
— Новопринятый член клана. Если Новичок не будет допускать грубых нарушений и оправдает высокое доверие, оказанное ему при вступлении в клан, скоро он будет поднят в ранге до Рядового и станет полноправным членом клана.

Помимо вышеперечисленных рангов есть одна особая должность, существующая вне этой системы. Это:
Главный Советник
— один из Магистров, второе лицо после лидера. Может считаться заместителем Настоятеля (Лидера). Имеет звание "Слушающий Тишину".

II. Правила приема в клан Созерцатели.

Требования, предъявляемые к игроку, желающему вступить в клан "Созерцатели":

  1. 25+ уровень.
    Игрок, желающий вступить в клан также должен:
    • а) Заручиться поддержкой как минимум одного из членов клана, желательно ранга Магистр или Ветеран.
    • б) Провести несколько сеансов зонинга-квестинга с членами клана.
    • в) Быть уверенным в правильности своего выбора - вступление должно быть осознанным.
    • г) НЕ иметь дурной славы (спаммера, лутера), НЕ быть замеченным в нарушении правил игрового сервера, по возможности не иметь судимостей, НЕ быть замеченным в рэндом-ПК (!). Чем большей поддержкой пользуется игрок в МАДе, тем, очевидно, с большим желанием руководство клана примет его.
    Правила приема в клан не подлежат изменению.

III. Правила управления, проведения выборов, а также повышения (понижения) игроков в ранге

Заранее надо сказать, что по новым правилам Адамант МАД любой игрок может пожелать самостоятельно выйти из состава клана, попросив об этом имморталов, имея на руках два бланка для титула.

Повышение членов клана в ранге

  1. Лидер. Выборы нового Лидера проводятся по следующему принципу.
    В клане всегда существует высший Законодательный, Исполнительный и Судебный орган - Совет. Совет состоит из Председателя - это Лидер, и Палаты, состоящей из трех Магистров. Голос Председателя (Лидера) приравнивается к ДВУМ (!) голосам Магистров. Совет координирует всю внешнюю и внутреннюю политику клана, проводит выборы магистров из числа избранных Ветеранов по мере необходимости и участвует в выборе нового Лидера. Новый Лидер, как правило, выбирается из числа магистров большинством голосов. Экс-Лидер автоматически становится Магистром, занимая место, освобожденное новым Лидером. Впрочем, за Экс-Лидером остается право уйти из клана по собственному желанию.
  2. Выборы Магистров производятся Советом.
    Всвязи с тем, что число Магистров ограниченно, нельзя выбрать нового Магистра, не исключив хотя бы одного из трех. Именно поэтому выборы нового Магистра происходят только в двух случаях:
    • 2.1. Решением Совета один из Магистров был снят с должности и понижен рангом.
    • 2.2. Решением Совета был смещен Лидер, его место занял Магистр, но Лидер не пожелал стать новым Магистром и ушел из клана.
  3. Выборы Ветеранов не проводятся.
    Ветераном становится Рядовой, показавший хорошие результаты. Решение он продвижении Рядового до Ветерана принимает Магистр, но само продвижение осуществляется Лидером. Впоследствии этот Магистр несет полную ответственность за этого Ветерана и координирует его действия. Есть и другой вариант: стать Ветераном из Рядового может человек, за которого поручатся двое и больше особо отличившихся Ветеранов. В этом случае Рядовой повышается в ранге без участия Магистра: поручившиеся Ветераны могут обратиться с данной просьбой напрямую к Лидеру.
  4. Рядовые становятся Рядовыми из Новичков.
    Выбор этот производится Ветераном. Рядовой на данном этапе избирательным правом не обладает. Повышение Новичка до Рядового - довольно обычное мероприятие, но саму операцию производит Лидер.
- Важно: есть еще один вариант повышения игрока в ранге.
Пример:
Клану срочно требуется большая сумма денег или славы. Лидер дает, скажем, Рядовому задание: заработать и к указанному сроку перевести в клановый банк указанное количество денег/славы. (Впрочем, член клана может и добровольно вызваться сделать это задание). Игроку это удается - и Лидер принимает решение поощрить члена клана, скажем, повысив его в ранге. Такие случаи, правда, довольно редки. Также предусмотрена возможность поощрения членов клана, если те проявили себя с хорошей стороны в общеМАДовских делах, в частности активно помогали "ньюбисам", участвовали в проектах типа "Внешний Мир" и т.п.

Понижение членов клана в ранге (вплоть до исключения)

  1. Лидер может быть понижен в ранге только по решению Совета.
    Сам же Лидер оставляет за собой полное законное право понизить в ранге или исключить совсем практически любого члена клана (Важно: это право НЕ распространяется на Магистров! Магистры могут быть понижены в ранге или исключены ТОЛЬКО по решению Совета.) Важное "но": Лидер ОБЯЗАН хотя бы кратко мотивировать ЛЮБОЕ принятое им решение о понижении игрока в ранге!
  2. Ветераны могут быть понижены в ранге. Для этого вполне достаточно решения даже одного Магистра.
  3. Рядовые могут быть понижены до Новичков лишь в крайних случаях - обычно вместо этого они просто исключаются. Понижение до Новичка - это милость со стороны Совета.

Важный момент: ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА.
Любой игрок может в любой момент пожелать выйти из клана. Для этого ему необходимо подать прошение об отставке в Совет. В большинстве случаев оно будет принято. Однако игрок может быть также ИСКЛЮЧЕН из клана. Исключение из клана - процесс довольно редкий и неприятный для обоих сторон. Как сказано выше, Лидер имеет право, мотивировав свое решение, исключить любого Ветерана, Рядового или Новичка из клана. Что при этом происходит?

На Игрока, исключенного из клана, накладываются следующие обязательства:

  • а) Игрок должен в кратчайшие сроки вернуть клану указанную кланом экипировку. (Надо отметить, что Совет клана довольно гибко подходит к этому вопросу, так что вполне возможно, что возвращать не придется вовсе ничего).
  • б) Игрок НЕ имеет права быть восстановленным в клане "Созерцатели". Однако, по истечении указанного Лидером срока, игрок может снова вступить в клан на правах Новичка. К этому игроку впоследствии будут предъявляться повышенные требования.
  • в) Игрок обязуется и впредь не распространять информацию, полученную им в бытность членом Клана. В противном случае этот игрок будет объявлен Врагом Клана.
  • г) Игрок обязуется с момента исключения из клана не указывать на свою принадлежность к клану "Созерцатели", ибо это не соответствует истине.
Если экс-член клана принимает решение удалить этого персонажа, это расценивается как хороший тон (в некоторых случаях - как героический поступок). Как бы то ни было, клан будет всегда помнить о бывших членах своего клана и стараться поддерживать с ними хорошие отношения.

IV. Внешняя и внутренняя политика.

Внешняя и внутренняя политика устанавливается Лидером и Советом. Любое нарушение правил внешней политики (например, агрессивные действия по отношению к члену дружественной или нейтральной организации) расцениваются как нарушение присяги и караются вплоть до исключения без возможности восстановления.

О зонинге:

Зонинг проводится всеми членами клана, вполне возможна ситуация, когда в составе одной группы на зонинг выходят Лидер и Новичок. В ходе зонинга вполне возможна смерть члена клана от рук монстра. Если это произойдет, группе необходимо предпринять следующие действия:

  1. Постараться максимально полно вернуть вещи члена клана.
  2. Старшему по званию в группе - написать докладную, в которой будет точно описано, почему произошел инцидент и кто в нем виноват. Взятие вины на себя, возможно, смягчит наказание. (Разумеется, иногда смерть может произойти и не по вине игроков, как то: колдунья в Потерянном Городе вдруг резко оказалась !ХОЛД :))) Очень хорошо, если докладная будет сопровождена куском лога.
Информация, полученная в ходе зонинга, является собственностью клана и может быть обменяна на другую информацию по решению Совета.

Вещи, приобретенные в результате зонинга, подлежат дележке между участниками зонинга, кроме особых вещей, называевыми Особо Важными Для Клана (см. Предыстория) . Такие вещи уходят владельцу, указанному Советом.

О ПК:

Члены клана обязаны стараться не допустить конфликта с нейтральной или дружественной группой. Перед тем, как организовать нападение на вражескую группу, необходимо получить санкцию на то у Лидера или Магистров. Если ни тех, ни других в игре нет, нападение следует отложить.

ПК-лист клана является внутренней информацией клана и не подлежит опубликованию на доске или в общем эфире (кроме особых случаев, установленных Лидером). Нарушители будут наказываться.

Вещи, приобретенные в результате ПК, подлежат дележке между участниками ПК, кроме особых вещей, называевыми Особо Важными Для Клана. Такие вещи уходят владельцу, указанному Советом.

О РП и РЛ:

РП линия клана в общем и целом всегда соответствует общему настрою в МАДе. Необходимо лишь отметить, что даже если, скажем, Рядовой хорошо знает Лидера в РЛ, ему не следует допускать какое-либо панибратство - он по-прежнему должен относиться к личности Лидера с уважением.

Об РЛ: если собрание Совета было решено провести, скажем, в баре в РЛ, все решения, принятые на нем, будут полностью действительны, однако Совет должен довести до членов клана все принятые на нем решения. (Очевидно, что если Лидер живет в Москве, а три Магистра, соответственно, скажем, в Новосибирске, Самаре и Буэнос-Айресе, собрания Совета будут проводиться в основном в МАДе :))).

Далее. Клан понимает, что невозможно требовать от всех его членов постоянного пристутствия в МАДе. Однако, если член клана отсутствует слишком долго (скажем, 3 недели), он должен любыми средствами дать Лидеру или Совету знать, по какой причине и до каких пор он будет отсутствовать. Например: послать email, передать через другого члена клана, написать на доске... _Самый лучший_ вариант - послать письмо Лидеру лично по внутренней почте Адамант МАД. Убедительная просьба к членам клана: если вы желаете покинуть наш клан, дайте знать сразу, вместо того чтобы месяцами не вылезать из ренты :))).

V. Общие правила.

Вот краткий список правил, обязательных для выполнения (многое уже было указано выше):

  • игроки должны разделять интересы Клана.
  • игроки должны быть взаимно вежливы.
  • игроки должны воздерживаться от оскорблений в адрес кого бы то ни было.
  • игроки должны прилагать все усилия, чтобы составить у игроков Адамант МАД хорошее впечатление о нашем клане и его членах, в частности, помогать "ньюбисам".
  • вся информация клана по умолчанию является внутренней информацией, следовательно, разглашать ее не следует.
  • игроки обязаны своевременно платить ежемесячные членские взносы.
  • игроки должны с особым уважением относиться к руководству клана и имморталам Адамант МАД.

В начало

 


Еще о Мире Адаманта можно почитать вот что:

Чем уникален наш проект (особенности Adamant: World of the Ring) - новости нашего MUD'а - Что вообще такое MUD'ы (для тех, кто не знает) - о Населении - о Кланах и Орденах Мира Адаманта.

 

   
 
       
 


Напоминаем наш адрес: telnet://mud.a-mud.ru:4000
Контактная информация

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

   

Адамант в кольце Nenya

Adamant: World of the Ring


О Мире

Информация

Новичкам

Билдерам

Ресурсы

Коллекция логов

Конференция

Творчество игроков и не только








Rambler's Top100

Adamant MUD: World of the Rings
О Мире: новости, особенности, предыстория, население, кланы и ордена
Информация: правила, справка, карты
Новичкам: с чего начать, генератор имен, полезные советы, ответы на вопросы
Билдерам: памятка, правила, создание зон, FAQ
Ресурсы: download, ссылки
Логи Конференция Творчество: раздумья, песни и пляски, юмор