--- Благодарим интернет-провайдера ORC (http://www.orc.ru) --- --- за сервер предоставленный для игры. --- Ответственный за составление новостей: Мандос. (это чтобы не подписывать каждый раз) Новости с начала 2004 г. ___________________ 31 декабря 2004 г. Поздравляем всех с Новым Годом! Повеселиться по случаю наступления Нового года можно на Праздничной площади (вход туда проделан из залов строителей Мира). Все как обычно - хороводы под елочкой, выпивка-закуска, праздничный фейерверк, выступление менестрелей... Но тот, кто обратит более пристальное внимание на угощение, развешенное на дереве, возможно, найдет что-то для себя неожиданное. Особенно, если поэкспериментирует с сочетаниями. Итак, веселого всем Нового Года! 24 декабря 2004 г. Сегодня, в рождественский сочельник, хочу поздравить всех с Рождеством (тот, кто по каким-то мотивам завтра не собирается его праздновать, пусть считает себя поздравленным с началом длинной череды предстоящих праздников. Ну или с Зимним солнцестоянием - если он живет в северном полушарии, или, соответственно, с Летним солнцестоянием - если в южном. Тоже, между прочим, достойнейший повод веселиться). По такому случаю на нашем сайте поменялась заставка. Должны же чем-то праздники от будней отличаться, верно? 6 декабря 2004 г. В список кланов и орденов Амада добавлена ссылка на сайт ордена "Скитальцы". 17 ноября 2004 г. Внимание! Спешите! В тинкарасский магазин славы вчера завезли дефицитный товар — молодильные яблочки! Особенно рекомендуются эти фрукты недужным старцам - они чудодейственно возвращают им юношескую прыть и красоту. 30 октября 2004 г. Исправлены некоторые ошибки. 18 октября 2004 г. Подключена новая зона, из числа присланных на конкурс: Воровской притон Автор: Кессий Местоположение: Где-то в Тин-Карасе. Для игроков невысоких уровней. 1 октября 2004 г. Объявленный Талманом конкурс билдеров сегодня завершился. В итоге на конкурс пришло две зоны. Результаты будут объявлены после подключения обеих зон. Точное время подключения назвать нельзя (первую из них, вероятно, подключат на днях). 31 августа 2004 г. В нашу коллекцию добавлен лог Кессия об убийстве привидения. 19 августа 2004 г. В разделе нашего сайта "Творчество" можно полюбоваться свежеприсланной картинкой мадовского содержания. Автор — Садалон. 18 августа 2004 г. Талман объявляет, что по просьбам участников конкурс, объявленный второго августа, продлевается до конца сентября. Соответственно, сдвигаются и все остальные сроки - рассмотрение и оценка присланных зон, доводка и подключение. 2 августа 2004 г. По просьбам играющих, Талман объявляет конкурс билдеров. Задача Написать зону. Зона может быть любой, от лоу левелов до хай левелов, какой-либо определенной направленности. Она обязательно должна иметь квестовую линию, насыщенную, неординарную и интересную. Триггера нужно писать самому, но можно не отлаживать, т.е., по условиям Талмана, работоспособность триггеров — не обязательное, хотя и желательное, условие. Зона должна строго соответсвовать книгам Профессора. Все правила написания зон ищите на нашем сайте в разделе для билдеров. Время Конкурс начинается 5 августа и длится до 5 сентября. Итоги С 6 по 12 сентября 2004 г. Талман будет рассматривать присланные зоны и подводет итоги, после чего объявит победителя, если таковой будет. После этого Талман доведет до работоспособного состояния те зоны, которые сочтет достойными, и отдаст их на подключение. В неделю по зоне. Но Талман заранее предупреждает, что с совсем сырыми разработками возиться не станет. Приз Несколько новых зон Моральное удовлетворение Слава: соответственно качеству зон, будет выдана авторам тех произведений, которые будут подключены. Победителю, сверх этого, еще и приз. 14 июля 2004 г. Создан новый орден [Скитальцы], лидер Кьята. 21 июня 2004 г. Обратили ль вы внимание, что приближается летнее солнцестояние и самая короткая ночь в году? Если нет — то я вам это напоминаю и поздравляю всех с этим ежегодным явлением природы! А тех троих или четверых игроков, которые заходят к нам через гейты Австралии, Новой Зеландии и Бразилии - с зимним солнцестоянием, соответственно. 26 мая 2004 г. Каниот под впечатлением обсуждений на доске сочинил и прислал нам стишок в духе "Вредных советов". Его можно прочесть здесь. 21 мая 2004 г. Список персонаэей был пополнен: зейрам, асторик, варманер, киираг,кираг, лаэд. 21 мая 2004 г. На днях был исправлен баг, позволяющий "ксерить", в частности, деньги. По слухам, он поражал многие мады, основанные на circle, но у меня создалось впечатление, что это наша "находка". Однако, если кого-либо из коллег интересуют тонкости — они могут написать мне по e-mail. В этой связи было решено НЕ проводить вайпов, и НЕ удалять все деньги у всех игроков. Вместо этого я удалю всех игроков (прямо аккаунтами), которые этот баг эксплуатировали. Кого-то, возможно, и побаню. К сожалению для всех нас, их выявление потребует от всех нас некоторых усилий. Сумма же начитенных денег будет примерно известна в течение 1-2 дней, и если народ проявит мудрость, то мы все лишимся проблем. Я готов не удалять тех, кто придет и сдастся сам в течение одной недели. Деньги, разумеется, придется вернуть :). Вернуть их можно мне или талману, мне — написав по почте откуда и сколько, талману — лично. В этой связи: Объявляется мораторий на крупные сделки. Не советую продавать вещи. Я не смогу определить вашу невиновность, если у вас вдруг возникнет в карманах пара миллионов монет. Вы будете удалены в этом случае. Обо всех сделках более чем на 10к, проведенных вами за последнии две недели, напишите мне по почте mandos@a-mud.ru. Весьма вероятно, что часть денег придется вернуть. Если вы получили много денег каким-либо еще путем, например, вам их кто-то подарил, сдайте эти деньги как начитенные. 99 из 100, что так оно и есть. Не принимайте таких подарков вплоть до сообщения о том, что все нарушители правил удалены. Если вы брали в долг - напишите у кого. P.S. Если кто-то наивно полагает, что распихивание денег малыми порциями по чарам спасет его... он будет забанен. P.P.S. В данный момент приостановлено действие аккаунтов следующих игроков: лэцис, маниус, фрэго, нийроби. Если они полагают, что они не нарушали правил, они могут написать об этом по e-mail. Все имевшие какие-либо "коммерческие" контакты с этими игроками должны также написать мне по e-mail. На очереди еще несколько игроков. Предупреждаю, что амнистия коснется только тех, кто сдастся сам и первым, кого поймаю — того удалю. 16 апреля 2004 г. Исправлены некоторые ошибки в моих зонах. Большое спасибо Дафину, как единственному откликнувшемуся на мою просьбу о помощи. Талман. 6 апреля 2004 г. Подключена новая зона для низких-средних уровней. [174] Изба. Автор: Толэрес. Расположена в Тин-карасе (временно). За бонусом обращаться к Мандосу, лучше по e-mail. Также исправлены некоторые другие ошибки. 1 апреля 2004 г. Пришло время приподнять завесу тайны над новым инжайном и датой его релиза... Первоначально планировалось ввести его в альфа-тестирование одновременно с очередной годовщиной мада, но в связи с форсмажорными обстоятельствами мы немного задержались, и сейчас с гордостью объявляем о том, что завтра, 02.04.2004 с 10 утра будет доступна альфа-версия нового энжина по адресу #con mud.hs.orc.ru:4001. Тестирование открытое, приглашаются все желающие. Теперь краткий обзор новой версии. Полностью переработана процедура создания персонажа, теперь вам доступно около 30 рас, 4 клана горных гномов, 3 разновидности хоббитов, 4 разновидностей людской рассы, 3 — эльфов и более десятка орочьих кланов. Также появилась возможность игры за представителей фауны и флоры средиземья, таких как орлы Манвэ, варги, народ Беорна, а также различные виды энтов и хуорнов. Также расширился и список доступных профессий, к уже существующим добавились барды, лучники, некроманты, монахи, шаманы, рыцари, ассасины, торговцы и оружейники. Саму процедуру генерации персонажа, в соответствии с пожеланием, высказанным на форуме, тоже значительно изменили, теперь при желании вам будет подвластна для изменения вся масса параметров персонажа, которая тоже значительно расширилась. Весь мир, достигший, кстати, размера в 7538 комнат в связи с переработкой старых зон и подключения более 10 новых, теперь делится на две половины: есть часть, на которой хозяйничают светлые, и часть для темных. Изолированные стартовые города и области зонинга обеспечат возможность ведения РП войн, и прочей РП составляющей. Но, к сожалению, мы не смогли полностью отказаться от ноПК игроков, хотя теперь по умолчанию все игроки ПК мы оставили возможность стать ноПК игроком, что несколько снизит боевой потенциал персонажа, но зато оградит его от излишней агрессии со стороны других игроков. Отдельно хочется сказать об огромной работе проведенной нами над физической моделью персонажа. Теперь персонаж построен по всем правилам анатомии. При должном искусстве игрок вполне может нанести удар по жизненно важным органам соперника, выведя его тем самым из боя одним ударом (этим умением в совершенстве владеют монахи); также отдельно повреждаются части тела, персонажу наносятся травмы и т.п. Ко всему этому появился новый подкласс лекарей — хирурги, персонажи, занимающиеся лечением без помощи заклинаний (вправить, например, вывих после неудачного падения с лошади, или провести операцию по извлечению наконечника стрелы из легкого.) Также все знания персонажа о мире теперь хранятся в его "памяти", иными словами, эксплоря новые зоны или, изучая новые предметы, вы накапливаете знание этого персонажа о мире, и со временем он становится все более и более приспособленным для жизни. Например, от частого похода по гористой местности персонаж начинает приспосабливаться к этому сложному ландшафту и все легче и легче переносить такие походы. В целом работа проведена гигантская, я бы еще мог долго-долго распространяться здесь про все разработки, но на это не хватит ни моего времени, ни вашего желания читать длиннющий текст. Потому прервусь, хотя пальцы так и чешутся :) Завтра все увидите своими глазами! С уважением, Shandor. Да, и с 1-м апреля вас, дорогие товарищи! 22 марта 2004 г. Как всегда, кое-где кое-что исправилось, ждите сюрпризов. Наконец-то заработало казино в Портовом городе, теперь там можно поиграть в несколько азартных игр. Все комментарии, идеи и багрепорты высылать на shandor@a-mud.ru. Так же произошли некоторые другие изменения. Будьте внимательны. 19 марта 2004 г. Дорогие друзья! Поздравляю всех и, в частности, Мандоса, с прошедшим позавчера Днем св. Патрика! 9 марта 2004 г. Выложены фотографии, сделанные Алтариеном на праздновании ДР мада, вместе с его же рассказом об этом событии. Спасибо Алтариену за это. 27 февраля 2004 г. Исправлено некоторое количество ошибок в мире. 19 февраля 2004 г. Касательно празднования ДР мада. Твулли сделал на Тинге объявление, что те, кто захочет отпраздновать оный день рождения в Москве, может прийти в пятницу, 20.02.2004, в бильярдную бара "Пиф-паф" после 17 часов. Схему расположения бара "Пиф-паф" смотрите здесь. 16 февраля 2004 г. 14 февраля, в день успения св. Валентина, традиционно отмечается День рождения нашего мада. Сегодня с уверенностью можно сказать, что прошло уже не менее пяти лет с тех пор, как люди начали играть в Адамант, с чем мы вас, дорогие товарищи, и поздравляем с некоторым опозданием. Поскольку в этом году общественность решила не совмещать празднование этих двух великих событий (я подразумеваю мученическую кончину св. Валентина и День рождения Amud'a), то ежегодное офлайновое веселье игроков в Москве состоится несколько позже, о чем будет объявлено дополнительно. Надеемся, что благодаря этому решению "День всех влюбленных" вы провели в романтической обстановке, насыщенной "терпкими эротическими ощущениями", а не ерундой какой-нибудь. 13 февраля 2004 г. Исправлено некоторое количество ошибок в мире, в том числе весьма неприятных, как для игроков так и для мобов. Будьте бдительны. Те, кто занимается билдерством или просто увлекается историей, в списке полезных ссылок найдут интересный интернет-ресурс, посвященный вооружению, боевой технике, методам ведения боя у различных народов древности и средневековья (спасибо Толэресу). 6 февраля 2004 г. Благодаря Толэресу, наш список полезных ресурсов интернета слегка освежен: удалены неработающие ссылки, добавлены ссылки на пару симпатичных фэнтёзевых сайтов. 1 февраля 2004 г. Ну, что тут скажешь? Поздавляю всех заинтересованных лиц с Курбан-Байрамом. 28 января 2004 г. Исправлено некоторое количество ошибок в мире. Будьте бдительны. В частности, благодаря усилиям Талмана, вероятно, удалось исправить ошибку с нехарактерными репопами, криками, слышными не там где надо, и т.п. 26 января 2004 г. Результаты проведенного Талманом конкурса "Как можно улучшить оружие физическим воздействием" (см. официальную доску) оказались на редкость приличными: Первое место занял Силиус — 2.000 славы; Второе место занял Альрик — 1.000 славы. За славой, как обычно, обращайтесь по e-mail к Мандосу. 24 января 2004 г. Исправлено некоторое количество ошибок в мире. Будьте бдительны. 6 января 2004 г. Вторично поздравляем всех с приближающимся Рождеством. Желаем хорошенько повеселиться, раз уж повод есть.