Rambler's Top100
   
 

Кланы и Ордена

Устав клана Наследников Древних Знаний

Год 30хх Третьей Эпохи. Время расцвета знаний и умений народов древности давно прошло. Многое унес огонь войн и пламя сражений, многое забыто и уже не воскресить. Древние ценности преданы забвению, а доблесть, храбрость и мужество - явления редкие. Дух предательства и измены царит в Мире. Во время, когда последняя надежда на лучшие времена начала угасать и, казалось, уже никто и ничто не может воскресить в сердцах Светлых людей веру в будущее и добрую память о прошлом, был создан Последний Союз Наследников Древних Знаний дабы настал в Средиземье мир и был вовеки изгнан страх перед неясным будущем, поселившийся в душах людей.

I. Цели

Клан наследников создан группой сплоченных игроков, частично игравших в первой эпохе и наблюдавших в течении 3х лет развитие МПМ "Адамант".
Игроки, организующие клан, прежде всего желают собрать стабильную и надежную группу друзей для иследования мира, обзавестись друзьями в других кланах и помогать остальным бороться с врагами нормальных, честных и надежных игроков.

II. Убийство игроков

Клан не преследует цели целенаправленно враждовать с другими кланами и группами игроков, но в случаи агрессии на членов клана мы будем защищаться и проводить превентивные мероприятия по искоренению угрозы в целом.

III. Общение с игроками

При общении с игроками следует воздерживаться от любых оскорблений в их адрес (прямых или косвенных), кем бы не был игрок и какие бы обороты речи он не использовал в ответ. В случае неоднократных жалоб на члена клана, который не умеет правильно пользоваться русским языком, руководство клана может вынести решение о его наказании, вплоть до исключения.

IV. Прием в клан Наследников

Прием в клан осуществляется решением большинства магистров. Для вступления необходима рекомендация как минимум двух членов клана. В клан дозволено вступать игрокам любых уровней, тем, на кого можно положиться, кто силен духом, не боится смерти и не откажет в помощи, будучи в состоянии ее оказать, если возникнет такая необходимость. В клан принимаются только те игроки, которые могут и хотят предложить что-то своим товарищам, а не получить приставку перед титулом. Вступая Вы уже должны быть опытным воином или заклинателем, а опыт ваш проверяется в активном участии совместно с членами клана в исследовании мира Адамант: Мир Колец.

V. Структура клана Наследники Древних Знаний

Кланом управляет совет магистров, но лидер может пересмотреть решение совета магистров или наложить вето. Так же лидер, или назначенный им специально магистр отвечает за дипломатию и взаимодествие клана Наследников с другими кланами или объединенными группами. Добавить в пклист клана может только магистр, или ветеран, имеющий лог действия, из-за которого цель должна попасть в пклист.
Магистры назначаются или лидером клана, или же советом учредителей клана. Совет учредителей - верховный орган клана. К нему можно обращаться в крайних случаях по поводу дальнейшего существования клана. Только он может вынести решение о смене лидера, изменение устава или об роспуске клана.
Рядовые, показавшие себя с наилучшей стороны в исследовании мира или же в защите интересов клана могут стать ветеранами. Ветеран решает насущные проблемы клана и руководит младшими членами клана в отсутствии руководства совета магистров (пояснение: наличие хоть одного магистра в игре, но афк - не является наличием совета магистров).

VI. Имущество

Имущество клана считается общим. Перераспределение вещей в клане может произвести кланмембер ранга ветеран и выше, а так же по своему усмотрению распорядиться вещами и деньгами и заклинаниями добытыми в зонинге кланом. Только магистры и выше могут отдавать вещи не членам клана.
В случае же распределения вещей после удачного зонинга при отсутствии кого-либо из ветеранов или магистров следует придерживаться обычных правил: вещи распределяет лидер группы, основываясь на своем опыте, либо, при наличии нескольких претендентов на одну вещь и при одинаковой эффективности ее использования всеми претендентами следует, по возможности, определять владельца с помощью игральных костей.

VII. Соотношение интересов клана Наследников и интересов ее игроков

Интересы клана стоят выше интересов отдельных ее членов. Не надо отождествлять свои интересы с интересами Клана. Не следует думать, что клан обязан, бросив все свои дела (даже продолжительное нахождение членов клана в гостиницах или в других местах ренты не говорит о том, что у них нет дел), осуществлять ваши интересы. Не следует постоянно напоминать о своих потребностях. Старшие клана знают, что необходимо сделать для клана в данный момент и принимают решения исходя из своего опыта.
Если Старшие клана решат, что ваш интерес к какому-либо новому заклинанию или вещи полезен и для клана — они сами напомнят Вам о том, что следует озадачиться этим вопросом и постараться побыстрее его решить.

VIII. Зонинг

Членам клана разрешается зонить с другими неклановыми игроками или игроками из других кланов. При вступлении в неклановую группу необходимо предупредить лидера (если не вы ее ведете) что добытые вещи могут быть понадобятся клану, и если вопрос спорный, то результат определять игральными костями.

Совет Учредителей: Трухтем, Зарлег, Дарохир, Фагон, Алантон, Аккорн.
Лидер клана: Трухтем.
Заместитель лидера: Ассанг.

В начало

 


Еще о Мире Адаманта можно почитать вот что:

Чем уникален наш проект (особенности Adamant: World of the Ring) - новости нашего MUD'а - Что вообще такое MUD'ы (для тех, кто не знает) - о Населении - о Кланах и Орденах Мира Адаманта.

 

   
 
       
 


Напоминаем наш адрес: telnet://mud.a-mud.ru:4000
Контактная информация

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

   

Адамант в кольце Nenya

Adamant: World of the Ring


О Мире

Информация

Новичкам

Билдерам

Ресурсы

Коллекция логов

Конференция

Творчество игроков и не только








Rambler's Top100

Adamant MUD: World of the Rings
О Мире: новости, особенности, предыстория, население, кланы и ордена
Информация: правила, справка, карты
Новичкам: с чего начать, генератор имен, полезные советы, ответы на вопросы
Билдерам: памятка, правила, создание зон, FAQ
Ресурсы: download, ссылки
Логи Конференция Творчество: раздумья, песни и пляски, юмор