Jmc objects methods,
properties and events list
All samples here are in Jscript language.
Свойства
объектов JMC
- IsConnected свойство только
для чтения. True если
JMC подключен
к MUD серверу.
False
если
нет.
- Event
содержит параметр
события объекта
jmc.
Для Входящего
и Ввода событий
содержит текущую
обрабатываемую
строку. Также,
он содержит
текущую строку
пока вы вызываете
скрипт
из команды #action
- Profile возвращает
имя
текущего профайла.
Только для
чтения
- CommandChar возвращает
управляющий
символ TinTin. Только
для чтения
Jmc object methods
- [ShowMe (text, [color]) печатает
текст в
основном
окне JMC. Второй параметр опционален. Формат [color] эквивалентен
значению цвета
для #highlight. Также, рекомендуется
посмотреть команду
#showme. Пример: jmc.Showme(aaa) jmc.Showme(aaa, red)
- Send(text) посылает
текст-параметр
напрямую в MUD. Без
какой-либо
обработки альясами.
- Beep() Звуковой
сигнал. Аналогичен
команде #bell.
- Parse(command_text) Парсит
текст
применяя JMC. Текст
будет распарсен,
как будто вы
ввели его в
командной
строке клиента.
Так, допустима
обработка любых
команд JMC. Примеры:
jmc.Parse(#alias pk
{#var taget}) jmc.Parse (kill Pnuk)
jmc.Parse(#scri MayProc())
- Output(text, [color]) выводит
текст в окошко
output. Второй
параметр
опционален, значения
для цветов соответствуют
команде #highlight. Пример: jmc.Output(Wake up ! Time
to kill ghitomir!!!) jmc.Output(Death
to Dad-min(, red)
- SetTimer([ID,
Interval, LONG preInterval) устанавливает новый таймер. После вызова
этой функции
JMC будет
генерировать
событие «таймер»
каждые Interval/10 секунд и
генерировать
«Претаймер»
событие каждые
PreInterval/10 секунд. ID параметр для разделения различных таймеров. Timer/Pretimer события
получают ID как
параметр, так
что вы
можете
иметь
больше
одного таймера
в единицу
времени. Вызов
этой функции
с таким же значением
ID сбросит
настройки
таймера и
установит
новые
интервалы для
данного ID. Примеры:
- Jmc.SetTimer(1, 600) JMC будет
генерировать
событие таймера
каждые60 секунд.
Timer событие получает 1 как параметр. (Примечание. Коряво. 1 это идентификатор создаваемого таймера. aZm.)
- Jmc.SetTimer(2, 300, 50) JMC будет
создавать событие
Timer каждые 30 секунд
для таймера
№2 и создавать
событие PreTimer за
5 сек. до события
Timer. Итак,
сейчас вы
можете
перехватывать
событие
таймера
каждые 60 и 30 секунд.
- KillTimer([ID)
удаляет
таймер с
идентификатором
ID. JMC прекратит
генерировать
события timer/Pretimer для
данного ID.
- Eval(text) Один
из наиболее
мощных
методов JMC. Он позволит
вам распарсить
скрипт. Пример:
var FileSystem = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
var ForReading = 1;
var ForWriting = 2;
var ForAppending = 8;
function _include(sFileName)
{
var Stream = FileSystem.OpenTextFile(sFileName,
ForReading);
jmc.Eval(Stream.ReadAll());
Stream.Close();
}
- RegisterHandler(EventName, Code) этот
метод
применяется
для
отличных от Vbscipt языков. Только
язык Vbscript предоставляет
поддержку по
умолчанию
для событий,
создаваемых
объектами. Во
всех прочих языках
(типа Jscript, PERL и тд) вы
должны
вызывать
этот метод
для получения
событий от JMC. Примеры:
Jmc.RegisterHandler(Incoming , OnIncoming());
Jmc.RegisterHandler(Timer, OnTimer());
- Connect(Address, Port)- заставляет
жабу конектиться
к указанному
серверу.
- DropEvent()- в событиях
Incoming и
Input заставляет
JMC не
обрабатывать
строку. Оба события срабатывают ДО парсинга жабой. Т.е. каждая
строка, приходящая
от MUD вызывает
событие Incoming, потом
обрабатывается
JMC. Если
вы вызовете DropEvent в течении события
Incoming эта
строка
будет загагана
и не обработана
JMC. Для вводимых строк JMC вызывает событие Input. ЕСЛИ DropEvent вызван, вводимая
строка не
будет
обработана
или послана
серверу MUD. Также,
если вы вызовете
этот метод пока
выполняется
некое
действие, это
заставит JMC игнорировать
эту строку не
отобразит
ее. Пример: #action {Pnuk
standing here) {#showme Damned goblin standing here!!!;#scri
jmc.DropEvent()} См. также: команду #drop.
- Disconnect() отключает
жабу от
сервера.
- SetHotkey([Key, Command) определяет
новый хоткей
для JMC. Формат хоткея
аналогичен команде
#hotkey
- SetStatus([StatusNum, Text, bstrColor) Записывает
текст в статусную
ячейку.Аналог
#status
- SetVar(VarName, Value, bGlobal) устанавливает
значение
переменой
жабы. Пример: jmc.SetVar(food,
bread) jmc.SetVar(weapon, sword, true).См. команду #variable
- GetVar(VarName,) возвращает
значение
переменной
жабы. пример:
food = jmc.getvar(food);
Типы
событий жабы
Connected срабатывает
при коннекте на
удаленный сервак.
ConnectLost срабатывает
на утрату
связи с
сервером.
Incoming срабатывает
при
получении
строки от
сервера MUD. Свойство
Event содержит
строку (вместе
с ANSY символами)
Input вызывается,
как только
осуществлен
ввод с
клавиатуры в
командной
строке. Свойство
Event содержит
командную
строку.
Timer вызывается
при
достижении
значения, определенного
при помощи
метода SetTimer. Свойство Event содержит ID таймера.
PreTimer вызывается
за PreInterval/10 секунд до
события Timer, определенного
при помощи
метода SetTimer. Свойство
Event содержит
ID таймера.
Disconnected срабатывает
на линкдроп
по запу.
Load срабатывает
при рестарте скриптового
движка (загрузка
нового
профиля)
Unload срабатывает
при закрытии скриптового
движка выгрузка
профайла
или рестарт
скрипта.