Триггера задаются в следующем формате:
#vnum
Название триггера~
класс_триггера тип_триггера числовой_аргумент
аргумент~
команды~
[следующий триггер]
$
vnum
- номер триггера, обычно пятизначное число, в котором первые три знака
это номер зоны которой принадлежит триггер, а последние два - номер триггера.
Название триггера
- Произвольная фраза, практического значения не имеет, несколько упрощает
бессмертным пользование командами tlist и stat. Обязательно наличие символа '~' после
этого параметра.
класс_триггера
- 0 если это триггер моба, 1 если триггер предмета, и 3 в случае если это триггер комнаты.
тип_триггера
- собственно определяет какой именно это триггер. Задается одним символом. (см. таблицу)
числовой_аргумент
- числовой аргумент триггера.
аргумент
- аргумент. Обязательно наличие символа '~' после него.
команды
- список команд, которые будут выполнены если триггер будет инициирован.
Обязательно наличие символа '~' после последней команды триггера.
Триггера мобов
Тип триггера 0.
a |
Global | проверяется даже если зона пуста |
b | Random | проверяется по случайному |
c | Command | когда персонаж ввел команду |
d | Speech | когда персонаж сказал фразу |
e | Act | слово или строка через act |
f | Death | персонаж умер |
g | Greet | что-то видимое зашло в комнату |
h | Greet All | что-то зашло в комнату |
i | Entry | монстр зашел в комнату |
j | Receive | персонажу дали предмет |
k | Fight | каждый пульс во время боя |
l | Hit Percent | бой и hp меньше некоторого числа |
m | Bribe | монстру дали деньги |
n | Load | выполняется при загрузке моба |
o | Memory | выполняется когда моб встречает персонажа из 'памяти' (mremember) |
Global
Описание
: Это не триггер сам по себе, но используется вместе с другими
типами триггеров. Триггер который определен как глобальный (global)
проверяется даже если в зоне с монстром нет ни одного игрока.
Аргумент:
Не используется.
Числовой аргумент
: Не используется.
Возвращаемое значение
: Не используется.
Переменные
: Нет.
actor установлена на персонажа, вводившего команду.
arg установлена на аргумент команды.
cmd установлена на команду введенную персонажем.
actor установлена на персонажа, который говорит.
speech установлена на весь текст, который был произнесен.
actor установлена на первичного персонажа в тексте.
victim установлена на вторичного персонажа в тексте.
object установлена на первичный объект в тексте.
target установлена на вторичный объект в тексте.
arg установлена на часть строки, где была использована переменная,
например имя двери.
actor будет установлена на убийцу, если он есть.
actor установлена на персонажа, входящего в комнату.
direction установлена на название направления, откуда пришел actor. (Точнее
направление обратное тому куда ушел actor.)
actor установлена на персонажа, входящего в комнату.
direction установлена на название направления, откуда пришел actor. (Точнее
направление обратное тому куда ушел actor.)
actor установлена на персонажа, дающего монстру предмет.
object установлена на предмет, который дают.
actor это персонаж, с которым дерется монстр.
actor это персонаж, с которым дерется монстр.
actor установлен на персонажа, дающего монстру монеты.
amount это количество монет, которые дали монстру.
actor это персонаж, который будет 'запомнен'.
Триггера предметов
Тип триггера 1.
a |
Global | проверяется даже если зона пуста |
b | Random | проверяется по случайному |
c | Command | когда персонаж ввел команду |
d | Timer | когда таймер предмета (otimer) обнуляется |
g | Get | предмет подобрали |
h | Drop | персонаж попытался выкинуть предмет |
i | Give | персонаж попытался отдать предмет |
j | Wear | персонаж попытался надеть предмет |
l | Remove | персонаж попытался снять предмет |
Global
actor установлена на персонажа, вводившего команду.
actor установлена на монстра, который подобрал предмет.
actor установлена на персонажа, попытавшегося выкинуть предмет.
actor это персонаж, который отдает предмет.
actor установлена на персонажа, пытающегося надеть предмет.
actor установлена на персонажа, пытающегося снять предмет. Тип триггера 2.
a
Global
actor установлена на персонажа, вводившего команду.
actor установлена на персонажа, который говорит.
actor установлена на персонажа, который входит в комнату.
actor установлена на персонажа, выкидывающего предмет.
Описание
: Это не триггер сам по себе, но используется вместе с другими
типами триггеров. Триггер который определен как глобальный (global)
проверяется даже если в зоне с предметом нет ни одного игрока.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Не используется.
Возвращаемое значение
: Не используется.
Переменные
: Нет.
Random
Описание
: Этот триггер проверяется периодически (на данный момент каждые 11 секунд).
Аргумент: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Не используется.
Переменные
: Нет.
Command
Описание
: Этот триггер проверяется когда персонаж ввел недопустимую команду
или команду, результат которой будет 'Вы не можете делать этого здесь!', в
той-же комнате, где находится предмет с этим триггером. Если введенная
команда является подстрокой аргумента, триггер будет вызван.
Аргумент
: Имя команды.
Числовой аргумент: Определяет, где должен находиться предмет, чтобы триггер
сработал. 1 - в equipment персонажа. 2 - в inventory персонажа. 4 - в
комнате с персонажем. Чтобы позволить предмету находиться сразу в нескольких
местах, сложите между собой нуж ные числа. Например, если числовой аргумент
будет 3, триггер сработает если предмет будет в inventory или equipment
персонажа. Если установлено число 7, триггер сработает в inventory,
equipment, или в комнате.
Возвращаемое значение
: Если триггер вернул значение 0, персонаж получит
сообщение, которое он получил бы, если бы триггер не существовал и все
остальные командные триггеры будут проверены.
Переменные:
arg установлена на аргумент команды.
cmd установлена на команду введенную персонажем.
Timer
Описание
: Триггер запускается как только счетчик предмета (устанавливаемый командой otimer)
будет обнулен.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Не используется.
Возвращаемое значение
: Ignored.
Переменные:None
Get
Описание
: Этот триггер проверяется когда предмет подобрали.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Если возвращен 0, предмет не подобран. Для любого
другого числа, предмет уйдет в inventory персонажа как обычно.
Переменные:
Drop
Описание
: Этот триггер проверяется когда персонаж пытается выкинуть предмет с Drop триггером.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Если возвращен 0, предмет не был выкинут. Для любого
другого числа, предмет уйдет в комнату как обычно.
Переменные:
Give
Описание
: Этот триггер проверяется когда кто-то пытается дать кому-то предмет.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Если возвращаемое значение это 0, предмет не будет
отдан жертве. Для любого другого возвращаемого значения, передача пройдет
как обычно.
Переменные:
victim это персонаж, который принимает предмет.
Wear
Описание
: Этот триггер проверяется когда монстр пытается надеть предмет.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Не используется.
Возвращаемое значение
: Если возвращен 0, предмет не надевается.
Переменные:
Remove
Описание
: Этот триггер проверяется когда монстр пытается снять предмет.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Не используется.
Возвращаемое значение
: Если возвращен 0, предмет не снимается.
Переменные:
Room Triggers
Global
проверяется даже если зона пуста
b
Random
проверяется по случайному
c
Command
когда персонаж ввел команду
d
Speech
персонаж сказал слово/фразу
e
Reset
когда ресетится зона
g
Enter
персонаж вошел в комнату
h
Drop
что-то выкинули в комнате
Описание
: Это не триггер сам по себе, но используется вместе с другими
типами триггеров. Триггер который определен как глобальный (global)
проверяется даже если в зоне нет ни одного игрока.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Не используется.
Возвращаемое значение
: Не используется.
Переменные
: Нет.
Random
Описание
: Этот триггер проверяется периодически (примерно каждые 11 секунд).
Триггер не проверяется если нет ни одного игрока в зоне, за исключением
триггеров типа Global (см выше).
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Не используется.
Переменные
: Нет.
Command
Описание
: Этот триггер проверяется когда персонаж ввел недопустимую команду
или команду, результат которой будет 'Вы не можете делать этого здесь!', в
комнате с триггером. Если введенная команда является подстрокой аргумента,
триггер будет вызван.
Аргумент
: The command name.
Числовой аргумент
: Не используется.
Возвращаемое значение
: Если триггер вернул значение 0, персонаж получит
сообщение, которое он получил бы, если бы триггер не существовал и все
остальные командные триггеры будут проверены.
Переменные:
arg установлена на аргумент команды.
cmd установлена на команду введенную персонажем.
Speech
Описание
: Этот триггер проверяется когда кто-то скажет что-то в комнате с
этим триггером. Если числовой аргумент это 0, триггер проверит, является ли
аргумент подстрокой того что было сказано. Если числовой аргумент это 1,
триггер проверит, совпадает ли любое слово в аргументе со словом, которое
было сказано, и если это так, триггер будет вызван.
Аргумент
: Фраза или список слов для сравнения
Числовой аргумент
: Если он 0, аргумент это фраза. Если 1, аргумент это список слов.
Возвращаемое значение
: Не используется.
Переменные:
speech установлена на весь текст, который был произнесен.
Reset
Описание
: Триггер вызывается каждый раз при ресете зоны.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Не используется.
Переменные
: Нет.
Enter
Описание
: Этот триггер проверяется когда кто-то входит в комнату. Проверка
происходит сразу до того, как персонаж зашел в комнату и если Вы хотите
чтобы действие произошло в комнате, в которую входит персонаж, используйте
wait или телепортируйте персонажа. (Смотрите Команды Скриптов для
дополнительной информации про wait и teleport.)
BR>
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Если возвращаемое значение это 0, персонаж не зайдет в комнату.
Для любых других возвращаемых значений, персонаж зайдет в комнату как обычно.
Переменные:
direction установлена на направление откуда пришел персонаж.
(Точнее на направление противоположное тому куда он ушел).
Drop
Описание
: Этот триггер проверяется когда персонаж пытается выкинут что-то в
комнате. Проверка происходит до того как персонаж на самом деле
выкинет предмет.
Аргумент
: Не используется.
Числовой аргумент
: Процентные шансы того, что триггер будет запущен после проверки.
Возвращаемое значение
: Если 0 возвращен, предмет не будет выкинут.
В противном случае предмет будет выкинут как обычно.
Переменные:
object установлена на предмет, который выкидывают.