Rambler's Top100
 
 

ФЛАГИ FLAGS МЕСТЬ ОТОМСТИТЬ ЖЕРТВА АГРЕССОР РАЗЫСКИВАЕМЫЕ


      Для обеспечения защиты от агрессивных игроков на нашем сервере реализована система ПК-флагов (ПК-флаг это то-же что флаг УБИЙЦА). Она позволяет несколько сократить преимущество, которое получает игрок, нападая на другого (обычно преимуществом является внезапность). Это достигается путем того, что атаковавший игрок в течении некоторого времени (20 тиков/минут) не может скрыться от нападения в мирных комнатах или покинуть игру. Игрок, состоящий в клане (из ПК-группы), может атаковать его без последствий в любом месте игрового мира. Тонкость составляет только тот момент, что узнать о данном персонаже, что он имеет флаг "Убийца", никак нельзя (если он атаковал не тебя), можно лишь положиться на слово жертвы. Имейте это в виду. Даже после смерти "обиженного" эта возможность не пропадает.
      Подробнее: Для того, чтобы описать функционирование этой системы, придется ввести ряд терминов:
      агрессивное действие - применение команды напасть, агрессивного заклинания, агрессивного умения, или попытка своровать что-либо. Применение лечащей и другой "помогающей" магии или умений (спасти, исцелить итд) на дерущегося классифицируется как нападение на того, с кем он дерется.
      атака - за атаку считается ЛЮБОЕ агрессивное действие. агрессор - игрок, совершающий агрессивное действие в ТЕКУЩИЙ момент по отношению к жертве. Это понятие НИКАК не связано с уже имеющимися флагами. (тот, кто использует команду напасть и т.д.). жертва - тот, на кого СЕЙЧАС нападают (тот, кто указан в команде напасть и т.д.)
      преступник - игрок, атаковавший кого-либо, ему имеют право мстить (временно, на 20 тиков). (это тот, у кого есть в очки строчка "Вам имеет право отомстить ИМЯ") мститель - тот, кто имеет право мстить игроку (мститель может быть агрессором). Игрок, подвергшийся атаке и имеющий право отомстить. (это тот, у кого есть в очки строчка "Вы имеете право отомстить ИМЯ")
      На первый взгляд кажется, что мститель=жертва, а преступник=агрессор, но ЭТО НЕ ТАК. То есть конечно в большинстве ситуаций именно так, но далеко не всегда. Приведем следующий пример: Линдир нападает на Мандоса. В момент нападения и боя Линдир=агрессор Мандос=жертва, после нападения Мандос имеет право отомстить Линдиру в течении 20 тиков, т.е. после нападения Линдир=Преступник(на 20 тиков), а Мандос=Мститель(на 20 тиков). Игроки разбежались, никто не умер, либо умер Мандос.(но НЕ Линдир) Прошло 5 тиков Теперь Линдир=Преступник(на 15 тиков), а Мандос=Мститель(на 15 тиков) Мандос находит Линдир и нападает на него (мстит). В этом столкновении Линдир=Преступник(на 15 тиков), а Мандос=Мститель(на 15 тиков) НО !!!! ВАЖНО !!!! Мандос=агрессор а Линдир=жертва... То есть агрессор - это всегда тот, кто вводит команду "напасть", независимо от того, имеет он право на месть или нет.
      Если Вы являетесь преступником (на вас есть флаг Убийца), Вы не можете: Уйти из игры командой 'конец'. Уйти из игры командой 'постой'. Спастись в мирной комнате от атаки любого игрока.
      Если Вы мститель, Вы не можете: Уйти из игры командой 'конец'.
      В случае бросания/потери связи преступником или мстителем он не исчезает из комнаты, а остается в ней с надписью: ИМЯ стоит здесь (без связи).
      Мститель может отказаться мстить преступнику и уйти на постой. Однако любой игрок из ПК-группы (состоящий в клане) может отомстить "за него".
     
      Если Вы атакуете членов своей группы, Вы вначале отчисляетесь из группы, а затем атакуете того, кого выбрали как цель. То есть нет никакой разницы: атаковать члена своей группы или вначале уйти из группы, а потом атаковать его.
      Очарованные кем-то монстры считаются за хозяина. Т.е. атака такого монстра расценивается как атака хозяина. Все действия очарованных монстров считаются действиями хозяина, т.е. если хозяин приказывает монстру атаковать игрока - это равносильно тому, что он сам атакует игрока.
     

Смотри также: ПК

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

Rambler's Top100