Rambler's Top100
   
 

Ответы на часто задаваемые вопросы

М Ы НАДЕЕМСЯ, что на этой странице Вы найдете ответы на все вопросы, возникающие у человека, впервые начавшего играть в MUD. Также Вы можете прочесть ответы на заданные нам вопросы, которые мы сгруппировали по следующим темам:

Если же у Вас возникнут еще какие-нибудь вопросы, задайте их нам, и мы ответим; в том случае, если Ваш вопрос окажется из разряда часто задаваемых, мы поместим его вместе с ответом в соответствующий раздел нашего FaQ'а. Этим Вы поспособствуете углублению информативности нашего сайта и поможете тем, кто придет сюда играть вслед за Вами.

Вопросы об игре

Вопрос: Как мне вообще понять, что делать??? Я тут впервой!!!
Ответ: Для новичков и даже для опытных игроков весьма полезно для начала посетить МУД-Школу.
Внимательно читайте описания комнат, и вы поймете, как туда попасть.
Если после прохождения школы вопросы останутся, то в ней вы узнаете, как получить на них ответы :)

Вопрос: Есть ли у вас какие-нибуть кланы? Если ДА - то какие?
Ответ: В данный момент есть только один клан - ОХОТНИКИ, но при желании игроков можно создать и еще несколько. Почитайте справку на слово "клан".

Вопрос: Можно ли сделать пребывание в гостинице бесплатным или убрать его вообще?
Ответ: Можно, но не нужно. Так как в нашем мире количество хороших вещей строго лимитировано, то отсутствие платы за хранение вещей привело бы к тому, что новичкам их было бы невозможно добыть, ибо игроки с опытом набрали бы себе этих вещей, пусть даже сейчас им и не нужных. Сейчас же каждый имеет лишь необходимые для себя вещи, поскольку за все, что имеешь, приходится платить...

Вопрос: Как заработать денег? В начале на счету 0, и как это исправить - неясно.
Ответ: На низких уровнях (до 10-го) и даже на средних (до 20-го) деньги практически не нужны. У кладовщика всегда можно получить еды и питья, а рента обычных вещей невелика. На более высоких уровнях вы сможете ходить в зоны, где есть достаточное количество денег. Если же вам все-таки необходима некоторая сумма, вы можете попытаться убивать белок, живущих на дереве (в них по 1 монете), или собрать толпу побольше, и пойти в зону поопаснее и побогаче.

Вопрос: Очень не хватает подробной карты окрестностей Минас-Тирита. Около часа я искал путь в деревню и раза в два дольше оттуда выбирался.
Ответ: Во-первых, такая карта есть на этом сайте.
Во-вторых, советую прочитать "справка зоны".
В-третьих, всегда берите с собой несколько свитков возврата. Тогда вы в любой момент сможете вернуться в город.

Вопрос: Бродя по городу, я обнаружил тронный зал, в котором на троне восседает Дэнэтор. Не буду выражать своё удивление тем, что меня туда вот так запросто пропустили, поскольку я сейчас немного не об этом. Мне интересно, можно ли как-то контактировать с ним, или он там просто в качестве декорации?
Ответ: Ну, вообще-то ты был светлым персонажем... иначе не пропустили бы. Пока Денетор - это лишь декорация, но в принципе темные персонажи могут его убить... хотя это им почти ничего не даст.
Я принимаю к рассмотрению идеи о том, подо что бы Денетора приспособить :).

Вопрос: Я играю за мага. Пока набрал всего третий уровень, но до сих пор не могу пользоваться заклинаниями. Командой "учить все" в гильдии освоил несколько штук, но при попытке применить "колдовать 'ххх'", говорит "Вы совершенно не помните, как произносится это заклинание". Кроме того, нет индикатора маны. Я понимаю, что я чего-то не понимаю и чего-то просто не сделал. Вероятно, нужно где-то раздобыть и прочитать книжку, а купить - денег нету. Неужели нужно просто ходить и искать эту книжку либо деньги?
Ответ: Вы все делали правильно, кроме одного.
У нас так называемая "слотовая" магическая система. В ней для того, чтобы произнести заклинание, его надо вначале заучить. Заучивание требует света и некоторого времени. Попробуйте набрать "заучить 'ххх'", и прочитайте справку на слово "заучить".

Вопрос: Я умер и потерял уровень. После того, как я набрал его снова, я обнаружил, что у меня стало меньше хитов. Почему это произошло?
<Ответ: Когда вы теряете уровень, то максимально возможное количество хитов убавляется. Таким образом вы "расплачиваетесь" за смерть. В принципе, таким образом можно потерять весьма много хитов (если очень часто помирать), но на практике такого обычно не происходит.

Вопрос: А как посмотреть еще раз, что за квест я взял? :)
Ответ: Командой "задание".

Вопрос: Почему я могу сбивать летающих? Это что, так и задумано????
Ответ: Дело в том, что летающие под действием заклинаний летают очень невысоко, они, собственно, даже не летают, а скользят над землей. Поэтому они легко могут разбиться, упав с горы, или утонуть в болоте...
Что же касается всяких птичек, то считается, что они летают невысоко, иначе с ними было бы невозможно драться.

Вопрос: Как убрать из левой руки короткий меч, если в правой длинный меч? Командой "убрать меч" снимается не тот.
Ответ: Используйте команды "убрать короткий" и "убрать длинный", и все будет так, как вы хотите.

Вопрос: От чего зависит частота попадания по противникам?
Ответ: В плюс идут: Ваш хитролл, Ваше умение в данном типе оружия.
В минус идут: AC жертвы, Ловкость жертвы.

Вопрос: Не могли бы вы прислать инфу по монстрам и вещам в AdamantMUD?
Ответ: Нет, это - закрытая информация. Ее распространение запрещено правилами. Подумайте, а было бы Вам интересно играть, зная все об игровом мире ?

Вопрос: А как, например, я могу узнать DAMAGE (наносимые повреждение) монстра??? Для монстров ведь нет команды "Характеристики" и "Свойства".
Ответ: Для грубой оценки монстров можно использовать команду "оценить". А для более точной - свитки глубокого познания.

Вопрос: Проблема в следующем - связь шибко поганая. Нельзя ли героя немного автоматизировать - т. е., как работать с триггерами сервера, а то с триггерами клиента оно как-то несподручно? Или же возможно сделать гибрид героя и моба?
Ответ: Мы не стремимся создать из нашего игрового сервера сервер по игре в С-Robots, P-Robots, Snake и т. д. В первую очередь игра подразумевает общение и принятие собственных решений, а не создание из игроков оптимально действующих автоматов по умерщвлению монстров. В связи с этим мы не планируем давать игрокам возможности, которые позволят им стать такими автоматами.

Вопрос: Что значит "вы почувствовали просвещение"?
Ответ: Это значит, что вы стали чуть более умелым в обращении с оружием или использовании специальных умений. После нескольких просвящений вы увидите сообщение, приглашающее вас в гильдию, где вас научат чуть лучше пользоваться данным умением.

Вопрос: Есть ли отличия между разными типами оружия (луком, копьем, мечом)? Если да, то как их узнать? Чем отличается, например, короткий лук от длинного? А короткий лук от топора?

Ответ: Да, отличия есть. Во-первых, разное оружие требует для своего применения разных умений (которых может и не быть у вашего персонажа, если он не воин). Во-вторых, разные типы оружия имеют, как правило, разные характеристики; так, топоры в общем случае много тяжелее кинжалов, но и повреждения наносят более ощутимые, и т. д. Короткий же лук от длинного отличается только названием и характеристиками. Исходя из логики, длинный должен быть более убойным и тебовать большей силы (правда, логика, к сожалению, не всегда учитывается создателями зон).

Вопрос: А как сделать игру цветной? А можно ли группировать предметы? А что еще можно настроить?
Ответ: Попробуйте набрать в игре "режим", и вам все станет ясно :)

Вопрос: Что за умение "атака второй рукой" и как им пользоваться?
Ответ: Это умение позволяет игрокам наносить удары тем оружием, которое зажато во второй руке (если оно есть). Умение используется автоматически во время боя. Если оно "совершенно", то атака оружием из второй руки происходит каждый раунд, если ужасно, то примерно раз в 20 раундов.

Вопрос: Непонятная вещь какая-то - светящийся браслет... Если это СВЕТ, то почему не светит, когда его надели?
Ответ: К сожалению, в текущей версии светят только вещи, которые игроки держат в левой руке. Со временем мы, конечно, это исправим (вообще об этом в новостях написано).

Вопрос: Как посмотреть справку по заклинанию "сила"? "Справка сила" - естественно выдает справку по характеристике сила.
Ответ: Если что-то не находится в справке на игровом сервере, то поищите на www страничке. Что особенно ценно: там есть режим, в котором сортировка происходит по группам, и есть особая группа, в которую входят все заклинания.

Вопрос: Как долго держится "простуда" - невозможность использования команд "болтать" и "орать"?
Ответ: Если вы надели на себя намордник или подобную вещь - то пока не снимете :) . Если ваша невозможность общаться была связана с нарушением вами правил (боги покарали), то спросите у любого из богов, находящихся в игре - они ответят.

Вопрос: Я подрался в городе с горожанином. С трудом мне удалось его убить, но опыт, вместо того, чтобы добавиться, - УБАВИЛСЯ... как это понимать?
Ответ: Вероятно, вы плохо читали справку для новичков. НЕ НАДО нападать на жителей своего города. Ни к чему хорошему это не приведет. Вообще, перед тем, как нападать на кого-либо, хорошенько подумайте:
а не ваш ли это союзник?

 

В начало

Также Вы можете прочесть ответы на заданные нам вопросы, которые мы сгруппировали по следующим темам:
Как начать играть - Основная информация - Технические проблемы - Клиенты и их настройка

На страницу "Новичкам"

 

   
 
       
 


Напоминаем наш адрес: telnet://mud.a-mud.ru:4000
Контактная информация

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

   

Адамант в кольце Nenya

Adamant: World of the Ring


О Мире

Информация

Новичкам

Билдерам

Ресурсы

Коллекция логов

Конференция

Творчество игроков и не только








Rambler's Top100

Adamant MUD: World of the Rings
О Мире: новости, особенности, предыстория, население, кланы и ордена
Информация: правила, справка, карты
Новичкам: с чего начать, генератор имен, полезные советы, ответы на вопросы
Билдерам: памятка, правила, создание зон, FAQ
Ресурсы: download, ссылки
Логи Конференция Творчество: раздумья, песни и пляски, юмор