
ОЗДАНИЕ
зоны начинается с одобрения Мандосом заявки.
Вместе с одобрением зона получает номер. Не потеряйте его.
После этого начинается техническая работа.
Для того, чтобы подготовится к ней:
- Внимательно прочитайте: "FAQ для билдеров",
"О квестах", "Памятку билдера".
- Скачайте и установите редакторы
- Прочитайте памятку по работе с редакторами (после инсталляции
файл readme.txt). Прочитайте историю создания редакторов (поможет
понять некоторые фичи).
- Установите себе winzip. Используйте ТОЛЬКО его.
- Вместе с редакторами вы получите программу RECODE.EXE.
Она может перекодировать файлы из одной кодировки в другую.
Иногда это может быть полезно.
- Для подготовки к написанию триггеров прочтите файл-описание к
ним. Пока можете пропустить это.
- Скачайте пример файла зоны. Рассмотрите его и делайте свою зону по аналогии.
Обычно зону создают так:
- Пишут описания комнат.
- Делают объекты и монстров.
- Делают zon-файл и магазины (если надо).
- Пишут триггеры (см. документацию).
- Проверяют все word-ом на предмет ошибок.
- Посылают все Мандосу с просьбой проверить.
- Исправляют до посинения.
- В случае, если это надо - тестируют.
Помните: Вам НЕ НАДО заботится о балансе характеристик монстров и предметов.
Этот балланс поправит Мандос. Если у вас есть оригинальные задумки - просто
опишите их в сопроводительном txt-файле.
Помните: Вам НЕ НАДО иметь локальную версию мада, если вы не будете
тестировать зону. Будете или не будете - решит Мандос по обстоятельствам.
Во всех остальных случаях такая версия только помешает вам, поскольку
пользоваться ей непросто, и она не вполне функциональна (т.к. работает
под windosw). Это ФАКТ из ПРАКТИКИ !.
Если хотите проверить свою зону - проверьте ее еще раз визуально,
это гораздо более полезно, чем тесты.



|