ЛАНЫ - это организации игроков, которые хотят сражаться друг с другом.
Иными словами - это организации агрессивных игроков, желающих друг другу смерти :).
Вы можете в любой момент вступить в клан, но это очень ответственное решение. Имейте в виду, что вы не сможете так легко выйти из клана,
как вступить в него. Фактически вступление в клан - это дорога с односторонним движением. Вступая в клан, вы навсегда становитесь
клановым персонажем, и уже никогда не сможете стать "простым смертным" (вы можете лишь удалиться и пересоздать персонажа).
В техническом отношении игроки, вступившие в клан (ПК-игроки), имеют ряд плюсов и ряд минусов:
- Любой ПК-игрок может атаковать любого другого ПК-игрока и убить его. А может умереть сам. Фактически это означает, что
ПК для этих игроков нелимитирован (но не забывайте про правила, никто их не отменял).
- Некоторые вещи в игре могут носить лишь члены таких кланов. С другой стороны, есть вещи, носить которые могут лишь те, кто
в подобных кланах не состоит (прочтите справку про вещи).
Если вы решаете, вступать ли вам в ПК-клан, еще раз прочтите это, и, если вы не
согласны хотя бы с одним из нижеследующих пунктов, - НЕ вступайте:
- Вы понимаете, что вступление в клан приведет к тому, что вы станете менее защищены от агрессии со стороны других игроков, вступивших в любой
другой ПК-клан, с которым у вашего клана нет мирного соглашения.
- Вы понимаете, что кланы - это не механизм, с помощью которого вы сможете
как-либо контролировать неклановых игроков. Кланы - это НЕ группы агрессивных
игроков, убивающих всех направо и налево, кланы - это группы игроков, убивающих друг друга...
- Вы понимаете, что кланы - это организации, в которые принимают лишь
опытных игроков. Весьма вероятно, что вы будете не раз и не два убиты
игроками враждующих кланов (возможно, вас убъют и десятки раз).
- Вступив в клан, вы будете вынуждены подчиняться клановой дисциплине.
Как то: выполнять распоряжения лидера клана и вышестоящих по клановой
иерархии игроков.
- Помните, что Кланы - это механизм отделения игроков, которые хотят ПК,
от игроков, которые не хотят его. Иными словами, все в нашем мире имеют
право выбора - или вступать в клан и стать на путь войны, или не вступать
в него и остаться неитральным.
- Прочитайте справка Флаги чтобы уяснить подробности.
- Имейте ввиду, что, вступая в клан (если вы были !ПК игроком), вы потеряете
ВСЕ деньги и ВСЮ накопленную славу. Все ваши вещи упадут на землю. Если Вы
вступаете в клан из клана ОХОТНИКИ - ничего подобного не произойдет
(другими словами: вы теряете все имущество лишь пересекая границу между ПК и !ПК).
Члены кланов перед своим именем имеют в квадратных скобочках имя клана.
В случае отчисления вас из клана вы автоматически становитесь членом клана Охотники (это клан, не имеющий ни лидера,
ни цели, ни кланового замка. В него может вступить любой игрок, который считает, что он достаточно силен и проворен
для того, чтобы стать охотником, а не дичью. В отличие от других кланов, члены клана Охотников не несут ответственности друг за друга.
Этот клан является нейтральным по отношению к другим кланам, и каждый из игроков, входящих в него, волен строить свои отношения с другими кланами
самостоятельно).
Создание клана
Любая группа игроков может создать свою организацию. Что для этого нужно сделать,
подробно написано в нашей "Справке" по теме "Организации".
ОРДЕНА
Орден - невоенная организация игроков. Члены ордена объединяются вместе не
для войны с другими игроками, а по другим причинам (фан, зонинг и т.д.).
Технически члены орденов никак не отличаются от простых !ПК игроков (т.е., они могут носить лишь !ПК вещи, не могут атаковать кого либо или быть
атакованными, и т.п).
Члены ордена перед своим именем имеют имя ордена (в *звездочках*)
В случае отчисления вас из ордена вы становитесь обыкновенным !ПК игроком.
На данный момент в игре существуют такие кланы и ордена:
Ранее существовавшие, но ныне, увы, распавшиеся:
- Клан Воинов Сумерек
- Орден "БРАТСТВО"
- Клан Адептов Тьмы
- Клан Огня
- Клан Хранителей
Еще о Мире Адаманта можно почитать вот что:
|