Rambler's Top100
   
 

Кланы и Ордена

КЛАНЫ - это организации игроков, которые хотят сражаться друг с другом. Иными словами - это организации агрессивных игроков, желающих друг другу смерти :).
Вы можете в любой момент вступить в клан, но это очень ответственное решение. Имейте в виду, что вы не сможете так легко выйти из клана, как вступить в него. Фактически вступление в клан - это дорога с односторонним движением. Вступая в клан, вы навсегда становитесь клановым персонажем, и уже никогда не сможете стать "простым смертным" (вы можете лишь удалиться и пересоздать персонажа).
В техническом отношении игроки, вступившие в клан (ПК-игроки), имеют ряд плюсов и ряд минусов:

  1. Любой ПК-игрок может атаковать любого другого ПК-игрока и убить его. А может умереть сам. Фактически это означает, что ПК для этих игроков нелимитирован (но не забывайте про правила, никто их не отменял).
  2. Некоторые вещи в игре могут носить лишь члены таких кланов. С другой стороны, есть вещи, носить которые могут лишь те, кто в подобных кланах не состоит (прочтите справку про вещи).

Если вы решаете, вступать ли вам в ПК-клан, еще раз прочтите это, и, если вы не согласны хотя бы с одним из нижеследующих пунктов, - НЕ вступайте:

  1. Вы понимаете, что вступление в клан приведет к тому, что вы станете менее защищены от агрессии со стороны других игроков, вступивших в любой другой ПК-клан, с которым у вашего клана нет мирного соглашения.
  2. Вы понимаете, что кланы - это не механизм, с помощью которого вы сможете как-либо контролировать неклановых игроков. Кланы - это НЕ группы агрессивных игроков, убивающих всех направо и налево, кланы - это группы игроков, убивающих друг друга...
  3. Вы понимаете, что кланы - это организации, в которые принимают лишь опытных игроков. Весьма вероятно, что вы будете не раз и не два убиты игроками враждующих кланов (возможно, вас убъют и десятки раз).
  4. Вступив в клан, вы будете вынуждены подчиняться клановой дисциплине. Как то: выполнять распоряжения лидера клана и вышестоящих по клановой иерархии игроков.
  5. Помните, что Кланы - это механизм отделения игроков, которые хотят ПК, от игроков, которые не хотят его. Иными словами, все в нашем мире имеют право выбора - или вступать в клан и стать на путь войны, или не вступать в него и остаться неитральным.
  6. Прочитайте справка Флаги чтобы уяснить подробности.
  7. Имейте ввиду, что, вступая в клан (если вы были !ПК игроком), вы потеряете ВСЕ деньги и ВСЮ накопленную славу. Все ваши вещи упадут на землю. Если Вы вступаете в клан из клана ОХОТНИКИ - ничего подобного не произойдет (другими словами: вы теряете все имущество лишь пересекая границу между ПК и !ПК).

Члены кланов перед своим именем имеют в квадратных скобочках имя клана.
В случае отчисления вас из клана вы автоматически становитесь членом клана Охотники (это клан, не имеющий ни лидера, ни цели, ни кланового замка. В него может вступить любой игрок, который считает, что он достаточно силен и проворен для того, чтобы стать охотником, а не дичью. В отличие от других кланов, члены клана Охотников не несут ответственности друг за друга. Этот клан является нейтральным по отношению к другим кланам, и каждый из игроков, входящих в него, волен строить свои отношения с другими кланами самостоятельно).

Создание клана

Любая группа игроков может создать свою организацию. Что для этого нужно сделать, подробно написано в нашей "Справке" по теме "Организации".

ОРДЕНА

Орден - невоенная организация игроков. Члены ордена объединяются вместе не для войны с другими игроками, а по другим причинам (фан, зонинг и т.д.).
Технически члены орденов никак не отличаются от простых !ПК игроков (т.е., они могут носить лишь !ПК вещи, не могут атаковать кого либо или быть атакованными, и т.п).
Члены ордена перед своим именем имеют имя ордена (в *звездочках*)
В случае отчисления вас из ордена вы становитесь обыкновенным !ПК игроком.

На данный момент в игре существуют такие кланы и ордена:

Ранее существовавшие, но ныне, увы, распавшиеся:

  • Клан Воинов Сумерек
  • Орден "БРАТСТВО"
  • Клан Адептов Тьмы
  • Клан Огня
  • Клан Хранителей

В начало


Еще о Мире Адаманта можно почитать вот что:


 

   
 
       
 


Напоминаем наш адрес: telnet://mud.a-mud.ru:4000
Контактная информация

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

   

Адамант в кольце Nenya

Adamant: World of the Ring


О Мире

Информация

Новичкам

Билдерам

Ресурсы

Коллекция логов

Конференция

Творчество игроков и не только








Rambler's Top100

Adamant MUD: World of the Rings
О Мире: новости, особенности, предыстория, население, кланы и ордена
Информация: правила, справка, карты
Новичкам: с чего начать, генератор имен, полезные советы, ответы на вопросы
Билдерам: памятка, правила, создание зон, FAQ
Ресурсы: download, ссылки
Логи Конференция Творчество: раздумья, песни и пляски, юмор


 Змеиное яйцо - вещь страшной магической силы. Подвинь, чтоб не мешало